Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Краснопартизанская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Краснопартизанская СОШ"
С августа 1929 года в с.Красный Партизан открылась начальная школа.
12 сентября 1963 года решением исполкома Чарышского горного районного Совета депутатов № 38 школа преобразована в Краснопартизанскую среднюю школу.
С августа 1929 года в с.Красный Партизан открылась начальная школа.
12 сентября 1963 года решением исполкома Чарышского горного районного Совета депутатов № 38 школа преобразована в Краснопартизанскую среднюю школу.
1 марта 1999 года школа переименована в Краснопартизанскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу (Постановление администрации Чарышского района № 41 от 01.03.1999г.)
С 21 января 2002 года школа носит название Муниципальное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа" (Постановление администрации Чарышского района № 19 от 21.01.2002г.)
С 1 января 2012 года школа переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа"
Школа реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного т среднего общего образования в очной форме.
В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов, благодаря профессионализму педагогического коллектива и в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения образовательного процесса. Развитие школы предусматривает не ломку того позитивного, что имеется, а органическое вхождение нового в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет «дух школы».
Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа: государство и органы местного самоуправления, родители, учащиеся, педагоги, системы начального, среднего и высшего профессионального образования.
В результате проведения анализа социального заказа было выявлено
следующее:
Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:
> возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования:
> качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
> начальную профессиональную подготовку учащихся третей ступени школы.
> интересный досуг детей;
а также создавала условия для:
> удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;
> формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;
> сохранения и укрепления здоровья детей.
Учащиеся хотят, чтобы в школе:
- было интересно учиться;
- имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;
- была возможность получить качественное среднее образование и начальную профессиональную подготовку;
- имелись условия для освоения современных информационных технологий.
Педагоги ожидают:
- создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
- улучшения материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.
- повышения статуса учителя.
Систематизировав ожидания по отношению к школе, мы выявили те потенциальные результаты, к достижению которых должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития.
Таковыми результатами можно считать:
- сохранение и развитие здоровья детей, создание условий для их включения в физкультурно-спортивную деятельность, усиление здоровьесберегающей направленности образовательного процесса;
- повышение качества школьного образования, создание условий для успешного продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве школы;
- поиск и создание условий для позитивной адаптации выпускника к взрослой жизни;
- создание в рамках школы социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.
Данные результаты, по мнению педагогического коллектива, явятся
показателем достижения нового качества образования и позволят реально создать адаптивную школу. Под адаптивной школой мы понимаем школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также школьники, нуждающиеся в специальном коррекционном обучении. Такое образовательное учреждение стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы является адаптация обучающихся к быстро меняющейся жизни.
Следует отметить, что в условиях отдаленного сельского района такая модель помогает воплотить в жизнь идеи вариативности и доступности образования.
МОУ «Краснопартизанская СОШ» считает необходимым наряду с обеспечением стандартов образования выделить следующие приоритетные направления в обучении:
• Гуманизацию;
• Обогащение образовательного содержания;
• Воспитание нравственной личности;
• Воспитание физически здоровой личности;
• Инновационность.
Гуманизация образования осуществляется с целью повышения качества труда учителей, воспитателей и школы- детсада в целом, направленного на развитие ребенка. Реализация данного направления осуществляется через систему работы с педагогическими кадрами, обучению учащихся по разным государственным программам, использование альтернативных учебников по разным предметам.
Инновационность предусматривает работу педагогического коллектива не только над повышением базовых знаний, умений и навыков, но и развитием общеинтелектуальных умений и навыков. С этой целью создается система внутришкольных методических мероприятий по повышению педагогического профессионализма. Реализация вышеизложенных целей и задач, поставленных перед педагогическим, коллективом осуществляется поэтапно.
Различные воспитательные аспекты реализуются как в процессе непосредственно учебной деятельности через содержание материала учебных предметов, так и через систему воспитательной работы школы, специальных воспитательных мероприятий - классных и общешкольных.
Система дополнительного образования способствует развитию общекультурного и интеллектуального уровня детей. Инновационность в
этом направлении предусматривает работу по совершенствованию это системы.
Развитию детской деятельности, прежде всего, служит развивающая предметная среда, поэтому в нашей школе создается система развивающей предметной среды. Она должна предоставлять ребенку условия для творческого развития и возможность «вычерпывать» из нее информацию, необходимую для постановки и решения задач той или иной деятельности. Развивающая предметная среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и его личности, она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Основными элементами развивающей предметной среды являются природно- экологические объекты, игровые площадки, просторный спортзал; тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, социокультурные учреждения поселения (СДК, филиал школы искусств, народный Дом традиционной культуры, МОУ ДОТ «Чарышский центр детского творчества», библиотека, общественные формирования на территории МО Краснопартизанский сельсовет).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie