МБОУ "Краснопартизанская СОШ"
с.Красный Партизан Чарышского района Алтайского края
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Краснопартизанская СОШ"

    С августа 1929 года в с.Красный Партизан открылась начальная школа.

    12 сентября 1963 года решением исполкома Чарышского горного районного Совета депутатов № 38 школа преобразована в Краснопартизанскую среднюю школу.

    История школы

    С августа 1929 года в с.Красный Партизан открылась начальная школа.

    12 сентября 1963 года решением исполкома Чарышского горного районного Совета депутатов № 38 школа преобразована в Краснопартизанскую среднюю школу.

    1 марта 1999 года школа переименована в Краснопартизанскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу (Постановление администрации Чарышского района № 41 от 01.03.1999г.)

    С 21 января 2002 года школа носит название Муниципальное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа" (Постановление администрации Чарышского района № 19 от 21.01.2002г.)

    С 1 января 2012 года школа переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснопартизанская средняя общеобразовательная школа"

    Образование и формы обучения

    Школа реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного т среднего общего образования в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов, благодаря профессионализму педагогического коллектива и в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения образовательного процесса. Развитие школы предусматривает не ломку того позитивного, что имеется, а органическое вхождение нового в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет «дух школы».
    Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа: государство и органы местного самоуправления, родители, учащиеся, педагоги, системы начального, среднего и высшего профессионального образования.
    В результате проведения анализа социального заказа было выявлено
    следующее:
    Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:
    >    возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования:
    >    качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
    >    начальную профессиональную подготовку учащихся третей ступени школы.
    >    интересный досуг детей;
    а также создавала условия для:
    >    удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;
    >    формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;
    >    сохранения и укрепления здоровья детей.
    Учащиеся хотят, чтобы в школе:
     - было интересно учиться;
     - имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;
     - была возможность получить качественное среднее образование и начальную профессиональную подготовку;
     - имелись условия для освоения современных информационных технологий.

    Педагоги ожидают:
     -  создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
     - улучшения    материально-технического    обеспечения
    образовательного процесса;
     - создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.
     - повышения статуса учителя.
    Систематизировав ожидания по отношению к школе, мы выявили те потенциальные результаты, к достижению которых должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития.
    Таковыми результатами можно считать:
    -    сохранение и развитие здоровья детей, создание условий для их включения в физкультурно-спортивную деятельность, усиление здоровьесберегающей направленности образовательного процесса;
    -    повышение качества школьного образования, создание условий для успешного продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве школы;
    -    поиск и создание условий для позитивной адаптации выпускника к взрослой жизни;
    -    создание в рамках школы социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.
    Данные результаты, по мнению педагогического коллектива, явятся
    показателем достижения нового качества образования и позволят реально создать адаптивную школу. Под адаптивной школой мы понимаем школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также школьники, нуждающиеся в специальном коррекционном обучении. Такое образовательное учреждение стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы является адаптация обучающихся к быстро меняющейся жизни.
    Следует отметить, что в условиях отдаленного сельского района такая модель помогает воплотить в жизнь идеи вариативности и доступности образования.
    МОУ «Краснопартизанская СОШ» считает необходимым наряду с обеспечением стандартов образования выделить следующие приоритетные направления в обучении:
    •    Гуманизацию;
    •    Обогащение образовательного содержания;
    •    Воспитание нравственной личности;
    •    Воспитание физически здоровой личности;
    •    Инновационность.
    Гуманизация образования осуществляется с целью повышения качества труда учителей, воспитателей и школы- детсада в целом, направленного на развитие ребенка. Реализация данного направления осуществляется через систему работы с педагогическими кадрами, обучению учащихся по разным государственным программам, использование альтернативных учебников по разным предметам.
    Инновационность предусматривает работу педагогического коллектива не только над повышением базовых знаний, умений и навыков, но и развитием общеинтелектуальных умений и навыков. С этой целью создается система внутришкольных методических мероприятий по повышению педагогического профессионализма. Реализация вышеизложенных целей и задач, поставленных перед педагогическим, коллективом осуществляется поэтапно.
    Различные воспитательные аспекты реализуются как в процессе непосредственно учебной деятельности через содержание материала учебных предметов, так и через систему воспитательной работы школы, специальных воспитательных мероприятий - классных и общешкольных.
    Система дополнительного образования способствует развитию общекультурного и интеллектуального уровня детей. Инновационность в
    этом направлении предусматривает работу по совершенствованию это системы.
    Развитию детской деятельности, прежде всего, служит развивающая предметная среда, поэтому в нашей школе создается система развивающей предметной среды. Она должна предоставлять ребенку условия для творческого развития и возможность «вычерпывать» из нее информацию, необходимую для постановки и решения задач той или иной деятельности. Развивающая предметная среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и его личности, она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Основными элементами развивающей предметной среды являются природно- экологические объекты, игровые площадки, просторный спортзал; тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, социокультурные учреждения поселения (СДК, филиал школы искусств, народный Дом традиционной культуры, МОУ ДОТ «Чарышский центр детского творчества», библиотека, общественные формирования на территории МО Краснопартизанский сельсовет).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie